калькуьятор тарифов

Вакансии

Углеродные солнечные батареи

Углеродные солнечные батареи

Источники альтернативной эн...

подробнее

Методы малого электромонтажа

Методы малого электромонтажа

Большие производители элект...

подробнее
Более 55 млрд руб выделят на развитие инфраструктуры Малого кольца МЖД

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:38
Железнодорожные пути

МОСКВА, 7 марта - #. Развитие железнодорожной инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) в период c 2012 по 2015 год предусматривает выделение более 55 миллиардов рублей из средств федерального бюджета, сообщил # в среду представитель пресс-службы ОАО "РЖД".

 

Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги", предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки.

 

"На разработку проектной документации по проекту развития железнодорожной инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги в 2011 году ОАО "РЖД" направило 800 миллионов рублей", - рассказал сотрудник пресс-службы.

 

Он отметил, что дальнейшее финансирование проекта в части развития железнодорожной инфраструктуры планируется осуществить за счет средств федерального бюджета.

 

"Всего на эти цели в 2012-2015 годы необходимо 55,27 миллиарда рублей, в том числе 4,62 миллиарда рублей - на проектно-изыскательские работы", - сообщил собеседник агентства.

 

В настоящее время, по его словам, ведется разработка проектной документации на железнодорожну инфраструктуру, планировка территорий и разработка документации для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

 

Завершить проектирование МК МЖД планируется в конце года, добавил представитель пресс-службы РЖД.

 

Всего на Малом кольце планируется построить 30 остановочных пунктов, среди которых 19 крупных ТПУ: 12 - с пересадкой на метрополитен, 6 - на радиальные направления и еще один будет обеспечивать оба вида пересадок одновременно.

 

МК МЖД позволит ежегодно более чем 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром, для этого на ней ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в часы "пик" до 5 минут.

 

В конце 2011 года глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин сообщал, что к 2015 году на Малом кольце планируется построить третий путь и шесть транспортно-пересадочных узлов, что сделает МК МЖД фактически дублером метро. В свою очередь руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в феврале 2012 года заявил, что открыть движение на МК МЖД планируется в 2014 году, а полный график пустить в 2015 году.

 

В 2011 году правительством Москвы и ОАО "РЖД" создана совместная компания - ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (ОАО "МКЖД"). В уставный капитал ОАО "МКЖД" было внесено 5 миллиардов рублей (по 2,5 миллиарда рублей от каждой стороны).