Второй вестибюль станции метро "Марьина Роща" могут открыть в ноябре
До 50% техпомещений новых станций метро Москвы можно сократить - эксперты
Москвы хочет изъять участок на Ленинском проспекте для строительства метро
Жители ВАО Москвы просят строить Кожуховскую линию метро подальше от домов
ДЗР Москвы предложил участок под станцию метро "Кутузовский проспект"
© # Илья Питалев
Теги: Россия, Москва, Марат Хуснуллин, Строительство, Метро, Инфраструктура
09:48 15/10/2012
МОСКВА, 15 октября - #, Михаил Рычагов. Переход на европейские стандарты в строительстве метро в Москве позволит сэкономить до 10% от стоимости прокладки линий столичного метрополитена, сообщил журналистам в понедельник заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он отметил, что пока строители продолжают проектировать метро по стандартам 1950-х годов.
"Где возможен переход на еврокоды, там надо переходить. Надо брать все лучшее, что есть в мире", - сказал Хуснуллин.
По его словам, переход на европейские стандарты позволит сэкономить до 10% от строительства метро.
Он пояснил, что благодаря применению евростандартов, вместо 135 километров линий метро власти Москвы смогут построить 150 километров за те же деньги.
"В планах - строительство 150 километров метрополитена. 135 километров или 150. В данном случае разговор идет о 15 километрах для Москвы", - сказал Хуснуллин.
В сентябре 2011 года в Госдуму был внесен законопроект, позволяющий осуществлять на территории РФ строительство на основании проектной документации, которая разработана и утверждена в государствах-членах Европейского Союза (ЕС), наравне с российскими техрегламентами.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году. |