калькуьятор тарифов

Вакансии

Устройство солнечной батареи

Устройство солнечной батареи

Несмотря на свою высокую стоим...

подробнее

Ветроустановки: для чего и зачем?

Ветроустановки: для чего и зачем?

В нынешнее время люди по тр...

подробнее
Кубань планирует построить тоннель для разгрузки транспортного узла Туапсе

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:37
Город Туапсе Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев предложил "реанимировать" проект строительства тоннеля стоимостью 4 миллиарда рублей на трассе "Майкоп-Туапсе" через Шаумянский перевал, чтобы разгрузить от потока машин туапсинский транспортный узел, сообщила пресс-служба администрации региона.


Такое предложение глава Кубани сделал во вторник в ходе совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры региона, в котором принял участие глава Минтранса РФ Игорь Левитин.


По данным пресс-службы, тоннель строится с 2000 года, однако реализовать проект без федеральной поддержки невозможно.
"Только на строительство самого тоннеля, не говоря уже о реконструкции трассы (Майкоп-Туапсе), требуется свыше 4 миллиардов рублей", - говорится в сообщении администрации края.


Ткачев уверен, что "реанимировать этот проект нужно во что бы то ни стало: ведь если доступ в Сочи на участке дороги М-27 от Джубги до Туапсе в сезон будет перекрыт оползнем, это приведет к настоящему транспортному коллапсу".


Губернатор также предложил реконструировать дорогу "Джубга-Сочи" со строительством обходов Туапсе и поселка Лазаревский.
Говоря о нынешнем состоянии двух приморских федеральных трасс - "Краснодар - Новороссийск" и "Джубга - Сочи", Ткачев отметил их изношенность и перегруженность.


"Здесь стали привычным делом многокилометровые пробки, высочайшая аварийность и масса участков под угрозой схода оползней", - цитирует пресс-служба слова Ткачева.


Так, по данным администрации края, дорога "Джубга-Сочи" рассчитана на 12 тысяч машин в сутки, а реально по ней проходят 45 тысяч, а в дни пиковых нагрузок - около 50 тысяч автомобилей в сутки.


"По-настоящему решить проблему, на наш взгляд, сможет только строительство дорог-дублеров. Они могут быть платными, как это принято во всем мире... Уверен, большинство кубанских водителей нас поддержит", - сказал Ткачев.


Он добавил, что "плата будет достаточно символическая", кроме того, "должны остаться бесплатные альтернативные дороги".