калькуьятор тарифов

Вакансии

Люблинско-Дмитровскую линию метро Москвы могут провести в район Северный

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:40
Проходческий щит на строительстве линии метро

МОСКВА, 25 июня - #. Власти Москвы могут продлить по земле участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от Лианозово в район Северный, говорится в сообщении на сайте столичного стройкомплекса.

 

В ноябре 2011 года мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что новый участок московского метро от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская" будет сдан в эксплуатацию до конца 2014 года. До 2016 года эту линию предполагается продлить в сторону района Лианозово.

 

В сообщении уточняется, что заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поручил НИиПИ Генплана и префектуре Северного административного округа проработать вопрос возможного продолжения Люблинско-Дмитровской ветки на север столицы вместо планируемого строительства линии скоростного трамвая.

 

"Нам важно увязать метро с железной дорогой, чтобы создать полноценный транспортно-пересадочный узел в Лианозово. После того, как будут решены вопросы единой ценовой политики на все виды наземного транспорта, горожане сами выберут, каким транспортом им воспользоваться без ущерба для кошелька", - приводятся в сообщении слова Хуснуллина.

 

На Люблинско-Дмитровской линии после станции "Селигерская" планируется обустроить развилку, откуда поезда будут двигаться на север города к платформе Лианозово Савеловского направления железной дороги, а каждый десятый состав отправится по направлению к платформе НАТИ Октябрьской железной дороги, указывается в материалах стройкомлекса.

 

Хуснуллин также поручил институту Генплана рассмотреть возможность продления Замоскворецкой линии метро к платформе Ховрино, добавляется в сообщении.

 

"Таким образом, две ветки метро - Замоскворецкую и Люблинско-Дмитровскую - планируется связать с двумя направлениям железной дороги", - поясняется в материалах стройкомплекса.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.