калькуьятор тарифов

Вакансии

Методы малого электромонтажа

Методы малого электромонтажа

Большие производители элект...

подробнее

Будущее британской энергетики

Будущее британской энергетики

Правительство Великобритани...

подробнее

Ветроустановки: для чего и зачем?

Ветроустановки: для чего и зачем?

В нынешнее время люди по тр...

подробнее
Проходка тоннеля от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская" завершена

Публикации о строительстве
23.12.2012 03:40
Строительство метро, горно-проходческая машина

МОСКВА, 11 июля - #. Департамент строительства Москвы завершил строительство второго перегонного тоннеля на участке Замоскворецкой линии метрополитена от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская", сообщается в пресс-релизе департамента.

 

В сообщении поясняется, что 350-тонный тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) "Херренкнехт" за пятидесятидневный срок прошёл участок протяженностью 337 метров со средней скоростью 6 метров в сутки.

 

Ранее на этом же участке ТПМК "Херренкнехт" выполнял проходку первого перегонного тоннеля, которую завершил в апреле 2012 года, уточняется в материалах.

 

"Таким образом, на сегодняшний день полностью завершена прокладка тоннелей на участке продления Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская", эксплуатационная длина участка составляет 3 километра", - отмечается в пресс-релизе.

 

Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 

В плане развития метро до 2020 года, в частности, указывается, через какие станции должно пройти второе кольцо столичного метро, которое станет третьим пересадочным контуром подземки.

 

Ввод в эксплуатацию участка от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская" запланирован на декабрь 2012 года. Станция "Алма-Атинская" мелкого заложения, односводчатая с двумя вестибюлями. Северный наземный вестибюль станции будет находиться в районе Братеевской улицы с выходами к жилой застройке. Южный - подземный, вблизи Ключевой улицы с выходами к жилым домам.