МОСКВА, 14 мая - #. Столичные власти планируют предоставить участок площадью 0,108 гектара для строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро около Московского международного делового центра "Москва-сити", следует из проекта распоряжения департамента земельных ресурсов города, опубликованного на сайте департамента.
"Предоставить ГУП "Московский метрополитен" в аренду сроком на 11 месяцев 28 дней земельный участок по адресу: Краснопресненская набережная, проектируемый проезд 764", - говорится в документе.
В нем указывается, что площадка выделяется для строительства рабочего ствола на перегоне от станции "Кутузовский проспект" до станции "Деловой центр".
Этот участок метро является частью Калининско-Солнцевской линии столичного метро.
Как сообщал ранее столичный стройкомплекс, программой развития метрополитена на период с 2011 по 2015 год предусматривается строительство и поэтапный ввод в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метро, которая должна связать район ММДЦ "Москва-Сити" со станцией "Третьяковская".
Согласно проекту планировки, подготовленному ГУП "НИиПИ Генплана Москвы", центральный участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Третьяковская" до проектируемой станции "Деловой Центр", планируется проложить через исторический центр города под территориями районов Якиманка, Хамовники, Арбат, Дорогомилово и Пресненский в ММДЦ "Москва-Сити".
Как сообщал ранее столичный стройкомплекс, в 2011-2015 годах в Москве планируется строительство Калининско-Солнцевской линии метро, которая должна связать район ММДЦ "Москва-Сити" со станцией "Третьяковская". На центральном участке линии предполагается разместить четыре станции: "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский Проспект" и "Деловой Центр". Станция "Волхонка" будет связана со станцией "Третьяковская" Калининской линии, а сама Калининская линия продлена до станции "Новокосино" около подмосковного Реутово. Также планируется связать станцию "Деловой Центр" с станцией "Парк победы" Филевской линии метрополитена.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей. |