калькуьятор тарифов

Вакансии

Энергетика и экология

Энергетика и экология

  Как известно из геогр...

подробнее

Будущее британской энергетики

Будущее британской энергетики

Правительство Великобритани...

подробнее
GM вернется в Россию через два года

Публикации
16.04.2015 20:11

Компания General Motors из США может вернуться на отечественный рынок через два — три года. Такой прогноз дает руководство концерна.

Александр Морозов, который занимает должность главы департамента Минпромторга, сообщил, что такую информацию он получил от руководителя отделения компании GM в России Сюзанны Веббер.

Если вас интересуют запасные части для промышленного оборудования, в том числе клапан Vickers, обращайтесь на http://vickers24.ru/. Это насосы и клапаны со склада и под заказ.

По словам Морозова, Веббер не смогла склонить руководство американского производителя автомобилей к выделению финансов на покрытие убытков от деятельности компании на российском рынке в этом году и на несколько лет вперед.

Руководство General Motors посчитало, что лучшим решением будет временный уход с российского рынка на несколько лет. Поэтому концерн снова начнет работать в нашей стране через два — три года, когда экономическая ситуация стабилизируется.

В качестве других факторов, которые затрудняют работу General Motors, руководство компании называет высокий уровень конкуренции и низкие показатели локализации производства.

В прошлом месяце General Motors официально сообщил об уходе с отечественного рынка бренда Опель и массовых моделей Шевроле. Пока остается производство и реализация автомобилей премиум-класса Шевроле и Кадиллак.

С конца зимы нынешнего года компания не работает с предприятием «Автотор», где выпускались автомобили General Motors.

Также в этом году останавливается производство продукции концерна на производственных линиях группы ГАЗ.

 

Летом нынешнего года будет выполнена консервация собственного завода компании в Санкт-Петербурге. Причинами такого решения являются сложная экономическая ситуация и резкое снижение объемов продаж на отечественном пространстве.