калькуьятор тарифов

Вакансии

И школа, и дом

Публикации
13.09.2013 22:24

В Перми решили провести эксперимент и построить так называемый учительский дом. Решили – построили. Открыли. Это уже третий по счету подобный дом. Что же из себя представляет подобный дом? Это одновременно и школа, и дом для преподавателей.

В новом доме ест ь квартиры, классы, рассчитанные на 20 детишек, столовая и спортзал. Такие дома должны будут заменить начальные школы. По стоимости, их строительство обойдется государству на порядок дешевле. Новый учительский дом открылся в поселке крае Антипино Пермского края. Первого сентября сюда пришли за знаниями 23 школьника. Раньше для посещения школы им нужно было ездить в соседнее село. Губернатор Пермского края отмечает, что подобная форма обучения детей является весьма удобной и для учеников, и для учителей. Детям не нужно для того, чтобы посетить школу, ехать за близкий свет. До истечения этого года планируется построить еще несколько подобных заведений. В конечном итоге, в планах построить около 40 учительских домов по всему Пермскому краю. Как говорилось ранее, этот дом является третьим по счету в области. Два уже во всю функционируют в Кудымкарском и Кама Юсьвинском районах.

Преимущества строительства именно таких домов на замену обычных школ довольно таки увесистые. Экономия исчисляется в десятках раз. Во-первых, меньшие затраты на строительные материалы такие, как фактурная краска. Во-вторых, экономия на штатном расписании. И в-третьих, нет необходимости в организации транспорта для детей. Все это в совокупности играет на руку бюджету региона. Ознакомившись и оценив преимущества подобного опыта Пермского края, задумались о строительстве учительских домов и другие регионы.

В частности, Красноярск и Нижний Новгород уже попросили документацию по строительству подобного заведения. В министерстве образования говорят, что на ряду со всему преимуществами, существуют и определенные трудности реализации проекта массового строительства учительских домов в регионе. Дело все в том, что учителя, работающие на таком проекте должны быть не только преподавателями, но и директорами, и уборщицами, и экономистами.

Однако педагоги соглашаются на это по причине достойного заработка (для региона) и благоустроенного жилья. По-другому привлечь учителей для работы в сельской местности никак не получалось ранее. Поэтому такое достижение можно также смело записывать в преимущества проекта.

2013-09-13