Прорекламировать фирму или просто сделать ее более заметной часто помогают простые вывески, сообщающие какую-либо информацию о фирме, или просто информирующие, что она здесь имеется.
Да, на такие вывески обращают внимание, но лишь первое время, а потом они приедаются и становятся обыденностью. В данном случае отличным решением для постоянного привлечения внимания может стать светодиодный медиафасад, который прослужит даже не несколько лет, а несколько десятков, так как является действенным рекламным инструментом.
Светодиодные медиафасады – это пока еще новинка в российской архитектуре, однако эта новинка все более прочно в ней обосновывается и приобретает большую популярность. Благодаря этому, светодиодные конструкции стали реальными и используются в архитектуре зданий все чаще как рекламный ход.
Медиафасады делают здания яркими, современными, информативными и привлекательными. Причем, это не только рекламный ход, но и поддержание имиджа той компании, которая установила на своем здании такую конструкцию. С этим ходом компании выделяются, приобретают больше преимуществ среди своих конкурентов.
Этот современный способ преподнесения своей рекламы отлично впишется в современный дизайн города. Сама конструкция представляет собой экран, который может поместиться на любое здание, так как сам каркас нетяжелый и представляет собой своеобразную сетку с вмонтированными светодиодами. Это как гигантский телевизор, на котором можно смотреть кино. Так оно и есть, так как этот экран позволяет как смотреть видео, так и просто подсвечивать здание в темное время суток.
Приобретение медиафасада – это освежение архитектуры здания и получение трансляции различного рода информации, и создание рекламы для компании. |