калькуьятор тарифов

Вакансии

Тысяча и одна задвижка

Публикации
22.06.2013 20:40

altЗадвижки - это специальный аксессуар защитного типа, который в большинстве используется исключительно как запорная арматура. На сегодняшний день используются самые различные виды задвижек, отличающихся не только по своей структуре, но и по функциональному предназначению.


Всего существует три вида назначений для задвижек:
1. Использование в качестве замковой трубопроводной арматуры.
2. Применение задвижки, как двухпозиционный регулятор действующей среды.
3. Использование в роли комбинированного запорно-регуляционного элемента.

Отметим, что чаще всего используется именно первый тип предназначения, благо задвижки чугунные изготавливались изначально исключительно только для этого. Регуляционно-замковые функции же реализуются только на небольшой срок и только при условии, что такая возможность была предусмотрена разработчиком модели. По виду конструкции встречается следующая разновидность задвижек:

Клиновые. Подобные задвижки обладают особыми уплотнительными поверхностями, которые располагаются по отношению друг к другу только под углом, а элемент замка изготавливается в клиновом виде, также устанавливаются фильтры сетчатые. Встречаются клиновые задвижки с цельным, упругим и составным клиньями. Используются в тех случаях, когда требуется высокая прочность и герметичность. В плане недостатков отмечается возможность заедания механизма, а так же потребность в высокоточном изготовлении подобного устройства.

Ремонту такая задвижка поддается очень плохо, потому подчас оказывается намного проще просто удалить прежнюю задвижку и установить новую. Некоторых подобных недостатков можно избежать, если использовать составной клин, но в таком случае не редко приходится жертвовать прочностью всей системы в целом, что определенно заставляет задуматься.