калькуьятор тарифов

Вакансии

Ветроустановки: для чего и зачем?

Ветроустановки: для чего и зачем?

В нынешнее время люди по тр...

подробнее

Защита от электрического тока

Защита от электрического тока

  Самой главной особенностью ...

подробнее
В Ленинском районе Санкт-Петербурга восстановлено освещение

Публикации
09.09.2014 19:40

Освещение всегда оставалось большой проблемой, в крупных городах и городах поменьше. Неважно какого уровня ваш город, нужно чтобы все понимали, что от хорошего освещения улиц становится приятнее ходить по дорогам.

 

Улицы Московского района давно нуждались в замене освещения. Уличные фонари необходимо было реконструировать и вот теперь за счет воздушной линии и самонесущего провода наружное освещение теперь будет действовать безотказно.

 

Улица Типанова теперь имеет 36 опор освещения и 144 светильника. Для их установки понадобились металлоконструкции, которые продаются на http://www.12821.ru. Здесь широкий выбор ассортимента на любой вкус.

Свет на улице восстанавливали в условиях движения транспорта, когда улицы и магистрали были оживлены прохожими, но с задачей справились успешно. Усилия не оказались напрасными. Ведь ситуацию с уличным освещением давно пора было исправлять. Это создавало затруднения при движении и опасность при передвижении в вечернее время суток.

Улица Ленсовета и проспект Гагарина освещена дополнительными светильниками.

Проблема освещения возникает не только в наши дни, она всегда была характерна и для прошлых времен. С появлением электричества на улицах стали зажигаться фонари не от света свечи, а действующие на основе электроэнергии.

Тусклые, слабо освещенные улицы создают массу проблем: во-первых, они становятся причиной травм и дорожно-транспортных происшествий. Ведь от любого неосторожного движения может произойти все что угодно.

 

По улицам часто ходят дети, бывает, что они возвращаются из школы поздно после различных занятий. Очень важно, чтобы уличные фонари могли обезопасить движение, но даже если они есть, важно самостоятельно помнить о правилах и знать, что каждый участник дорожного движения – это прежде всего человек – единица жизни.