калькуьятор тарифов

Вакансии

Устройство солнечной батареи

Устройство солнечной батареи

Несмотря на свою высокую стоим...

подробнее

Генераторы. Что это и для чего

Генераторы. Что это и для чего

На сегодняшний день невозмо...

подробнее

Добросовестный поставщик

Добросовестный поставщик

Компанию «Энергоконтр...

подробнее
В Подмосковье появится легкое метро

Публикации
24.01.2015 19:02

По словам Андрея Воробьева, который занимает пост губернатора Московской области, на вверенной ему территории в следующем году запланировано создание легкого метро.

Именно в следующем году запланировано возведение первой линии этого средства перемещения пассажиров. Однако губернатор отметил, что при возникновении сложностей сроки начала строительных работ могут быть смещены. В процессе строительства при проведении электротехнических работ необходимо использование такого средства как изоляторы проходные ипу. Изоляторы могут быть опорными, проходными и подвесными. Проходные изоляторы предназначены для прокладки проводника через стены, перекрытия и кожухи.

Он отметил, что на новый вид транспорта возлагаются большие надежды, поэтому Московская область стоит на начале нового перспективного пути.  Введение в эксплуатацию легкого метро обусловлено постоянным увеличением пассажиропотока и требованиями комфорта и легкости перевозок. Поэтому необходимость внедрения этого вида транспорта обусловлена объективными причинами, ее важность осознана руководством области.

Такую информацию Андрей Воробьев сообщил в рамках проводимой с его участием пресс-конференции. Он отметил, что создание легкого метро позволит разгрузить заполненные трассы, уменьшить число пробок, нормализовать транспортную ситуацию в области.

 

Также чиновник отметил, что одним из преимуществ легкого метро является более низкая стоимость его строительства по сравнению с подземным традиционным метро. В частности, по оценкам специалистов, для прокладки одного километра метро под землей необходимо потратить в среднем от четырех с половиной до пяти миллиардов российских рублей. Для того, чтобы построить такую же длину наземного метро необходимо вложить один миллиард рублей.