По словам Андрея Воробьева, который занимает пост губернатора Московской области, на вверенной ему территории в следующем году запланировано создание легкого метро.
Именно в следующем году запланировано возведение первой линии этого средства перемещения пассажиров. Однако губернатор отметил, что при возникновении сложностей сроки начала строительных работ могут быть смещены. В процессе строительства при проведении электротехнических работ необходимо использование такого средства как изоляторы проходные ипу. Изоляторы могут быть опорными, проходными и подвесными. Проходные изоляторы предназначены для прокладки проводника через стены, перекрытия и кожухи.
Он отметил, что на новый вид транспорта возлагаются большие надежды, поэтому Московская область стоит на начале нового перспективного пути. Введение в эксплуатацию легкого метро обусловлено постоянным увеличением пассажиропотока и требованиями комфорта и легкости перевозок. Поэтому необходимость внедрения этого вида транспорта обусловлена объективными причинами, ее важность осознана руководством области.
Такую информацию Андрей Воробьев сообщил в рамках проводимой с его участием пресс-конференции. Он отметил, что создание легкого метро позволит разгрузить заполненные трассы, уменьшить число пробок, нормализовать транспортную ситуацию в области.
Также чиновник отметил, что одним из преимуществ легкого метро является более низкая стоимость его строительства по сравнению с подземным традиционным метро. В частности, по оценкам специалистов, для прокладки одного километра метро под землей необходимо потратить в среднем от четырех с половиной до пяти миллиардов российских рублей. Для того, чтобы построить такую же длину наземного метро необходимо вложить один миллиард рублей. |