калькуьятор тарифов

Вакансии

Высокоскоростные железнодорожные магистрали

Публикации
13.08.2013 11:44

alt

Без развития высокоскоростной железнодорожной сети экономические показатели страны будут серьезно отставать от аналогичных показателей стран-конкурентов. У же с середины прошлого века поняли всю привлекательность развития высокоскоростного транспорта и в Европе уже к 90-м годам электровозы могли разгоняться свыше 500 км/ч и строительство таких магистралей себя оправдывает, хотя вложений требует немалых. 

Хороший пример прибыльности и эффективности вложений в высокоскоростные магистрали представляет немецкая компания Deutsche Bahn AG. За шесть лет прибыль в компании выросла практически до 4,5 миллиардов долларов. И это не предел. Сегодня компания на первом месте в Европе по объему железнодорожных перевозок. Очень выгодный бизнес и остекление балконов профилем рехау. В советское время также проводились испытания и даже были в эксплуатации скоростные поезда. Однако максимум они разгонялись до 200 км/ч. На сегодняшний день в европейских странах протяженность высокоскоростных магистралей уже превышает шесть тысяч километров. Казахстан решил построить высокоскоростную дорогу от Астаны до Алматы с участием китайских специалистов.

Проект оценили в шестнадцать миллиардов долларов. Теперь от столицы Казахстана до бывшей его столицы можно будет добраться за два с половиной часа. Для этого конструируют специальный скоростной поезд. Он будет называться «Беркут» и сможет разогнаться до 600 километров в час. Ориентировочно, проект заработает в 2019 году. В России также планируется построить несколько подобных магистралей. Одна из них соединит Москву с Петербургом, вторая – Москву с Екатеринбургом. Предполагается, что во втором случае преодолеть расстояние более, чем в полторы тысячи километров можно будет за 8 часов.