Наряду с открытием новых станций и электродепо столичный метрополитен увеличивает километраж своих линий. Финансирование и обеспечение ресурсами не заставляют ждать результат.
Последнее время так же не стало исключением. В субботу, во время планового объезда, заместитель мэра столицы в вопросах политики градостроения и строительства Марат Хуснуллин поделился некоторыми основными событиями данной отрасли. Так, власти города Москва, приобрели шесть тоннелепроходческих щитов. Новое оборудование пустят на строительство метрополитена.
Закупленные тонеллепроходческие щиты пока еще не приступили к работе. Часть еще на уровне перевозки, часть уже проходит сборку и подготовку на строительных площадках. Кроме недавно приобретенных – в столице на сегодняшний день функционирует шестнадцать таких установок. На пример, с их помощью прокладывается путь от «Юго-Западной» до «Тропарево».
В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин подошел к разрешению вопроса транспорта города весьма энергично. Господин Собянин призывает повысить скорость выполнения поставленной задачи. До 2015 года года планируется построить порядка семидесяти километров линий метрополитена. Как следствие, до наступления 2020 года общая протяженность столичного метро увеличится в полтора раза, а это составляет 451,2 километра. Численность станций возрастет до 252. В текущем году для роста столичного метро выделено порядка 100 миллиардов рублей. Данный вклад в два раза больше прошлогодних показателей.
Как известно, в рамках выполнения поставленных целей, уже сейчас ведутся работы над созданием нового участка метрополитена по Калининско-Солнцевской линии, связывая «Парк Победы» с «Деловым центром». Кроме этого, уже в следующем году развернется работа на пяти линиях, по открытию новых станций, электродепо и введению новых участков.
Кроме этого, существую планы по продлению уже функционирующих линий, созданию хордовых. Так же рассматривается возможность объединить Третий пересадочный контур и Большое кольцо метрополитена. Долгосрочные планы предполагают до 2025 года устроить метрополитен общей протяженностью в 650 километров. Для достижения таких многообещающих целей необходимо достичь скорости работы, равной более 12 километров в год. В целях экономии будут применены типовые проекты. |